Философская машина

Пранаяма — специальные дыхательные упражнения, воздействующие на физиологическую составляющую человека, посредством изменения концентрации кислорода и углекислого газа, а также на эмоциональную составляющую, воздействуя на неё через систему психосоматических соответствий с помощью специфических типов дыхания.

Практикой пранаямы, в особенности длительных задержек дыхания, расширяются адаптативные функции организма, сознание становится устойчивым к переживанию различных измененных состояний.

Дезактивация дуальности

В первую очередь происходит вот что — появляется ощущение что из комнаты выкачали весь воздух а все цвета становятся ярче, улучшается острота визуального восприятия, края заостряются, находящиеся далеко вещи словно становятся ближе и отчётливее. Это после первого вздоха.

После второго вздоха ты закрываешь глаза и чувствуешь как-будто анестезия расползается по твоему телу, ты видишь узор в виде цветка вращающегося в пространстве (обычно желтовато-оранжевый) словно вышивка на китайской парче. Он формируется и стабилизируется а затем ты либо прорываешься сквозь него либо тебе требуется ещё один вздох.

И так ты делаешь третий вздох медленный и долгий, и примерно где-то здесь появляется порог который нужно переступить и когда ты это делаешь эта мембрана-вертушка расходится в стороны и пропускает тебя, и там ещё звук словно шелест пластикового пакета или потрескивание пламени, один человек сказал что это радиопомехи твоей души выходящие через невидимый родничок на макушке твоей головы, и кроме этого там ещё один звук, точнее весь его спектр переходящий от самых низких частот до бесконечно высоких которые ты только можешь услышать.

И затем появляется ощущения некоего перехода, и ты погрузился на двадцать секунд глубже в это переживание словно отбрасывая от себя лишнее хотя ты пролетаешь сквозь целую серию сложных туннелей или помещений словно направляемый неким подобием мышцы толкающей тебя в спину и стены, и потолок этого туннеля постоянно текут и движутся на встречу друг другу, и там где они соприкасаются они разбегаются в разные стороны со скрипящим звуком и ты оказываешься в новом пространстве а затем в следующем, а затем ты там. Где там? — Где-то под землёй. Откуда ты это знаешь ты не можешь ответить но тебя не покидает ощущение огромной массы словно давящей на тебя со всех сторон, иными словами ты под землёй, в центре горы или чего-то подобного, ты находишься под куполом и стены этого купола если их можно так назвать кишат геометрическими галлюцинациями очень яркими с глубоким блеском отражающими поверхности, всё какое-то механическое, полированное и пульсирующее энергией. Но не это тут же захватывает твоё внимание а тот факт что это пространство населено!

Самое первое впечатление после того как ты прорываешься туда это приветственные возгласы, ты прорываешься в это пространство и незамедлительно оказываешься в толпе визжащих постоянно меняющих форму механических эльфов. Эти штуки созданные из света, грамматики и звука, и они подлетают о чём-то оживлённо болтая, издавая вопли, обрушиваясь на тебя говорят: — Ура! Добро пожаловать! Ты здесь! И твоё первое впечатление это всегда их приветствие: — Ура! Добро пожаловать! Ты здесь! Мы так рады видеть тебя! Ты приходишь так редко. Мы так счастливы тебя видеть здесь!

И вот что ещё странно,— это не затрагивает твой разум в привычном смысле. Обычно разные вещи заставляют тебя хихикать, они пугают тебя, возбуждают или вгоняют в депрессию. Эта штука ничего подобного не делает, ты приходишь в это место со всеми своими тараканами.

И ты там. И ты думаешь: — Господи Иисуси, твою же ж мать! Что это значит?! Что это такое?!! И там поскольку ты думаешь: — Ну наверное я умер. А вдруг на этот раз я точно умер?

И поэтому ты начинаешь думать про себя: — Ага, сердце! Так, ладно. Ага, пульс! Пульс? — Хорошо. А в это время эти гномы скачут перед тобой, они в буквальном смысле впрыгивают тебе в грудь. А потом они выпрыгивают обратно. И ещё они делают вот что, в этом суть я думаю,— они поют, говорят на распев, что-то рассказывают на неком языке очень и очень странном на слух.

Но что гораздо более важно ты можешь это видеть! Они говорят на языке который ты видишь! И это приводит тебя в полное замешательство потому что синтаксис это не совсем то чем ты чаще всего озабочен а в этом пространстве происходит именно это.

И выглядя словно скачущие баскетбольные мячи эти ребята налетают на тебя и при помощи этого видимого языка они формируют подарки, они создают подарки которые и преподносят тебе говоря при этом что-то типа: — Ди дуче хной хакапе ту пин ном хау гва ватутсе дикипит — что конденсируется в нечто похожее на гибрид между игрушечным верблюдом, гаванской сигарой и куском непонятной херни свёрнутый в спираль и они протягивают это тебе.

И ты смотришь на эту штуку, и пока ты смотришь на неё она продолжает трансформироваться, говорить, петь, даёт метастазы и претерпевает метаморфозы, и этих штук становится всё больше, и каждый из этих механических эльфов отпихивает локтями стоящих рядом говоря: — Посмотри на это! Возьми это! Выбери меня!!!

Эта обстановка невероятного безумия продолжается примерно три минуты и всё это время эльфы твердят: — Не поддавайся изумлению! Не теряй себя от удивления! Смотри внимательно! Смотри внимателно. Смотри на то что мы делаем. Смотри — На то — Что мы — Делаем. А потом они быстро говорят: — Делай это! Делай!

И вдруг всё останавливается и они ждут. И ты чувствуешь словно факел или большая искра зажглась в твоём животе которая начинает подниматься вверх по твоему пищеводу и когда она наконец достигает твоего рта он просто раскрывается и эта лингвистическая штука выходит наружу акустически похожая на колдовство шамана, на нечто подобное: — И тон де джин гуа й уагапсэ дикипиче хабаден дитипитипэ типин! Но ты этого не слышишь.

Перепуганным друзьям наблюдающим за тобой приходится слушатъ эту абракадабру, ты же наблюдаешь визуальные модальности когда звуки это поверхности, формы, цвета, узоры, самоцветы, ты создаёшь нечто. — И тон дже хва ги пудун,— знаете типа: стереть, передвинуть вперёд, добавить небесно-голубого, украсить гравировкой — вот на что это похоже.

И они, эти существа сходят с ума от радости когда у тебя получается: — Вот так! Вот так! Продолжай делать это!

Что ж это переживание всегда одинаково драматично если делать всё правильно, оно фундаментально иного порядка нежели любой другой опыт по эту сторону утробы и могилы.

Почему религии не были выстроены вокруг этого, почему империи не рождались и не обращались в прах пытаясь контролировать источники этих переживаний, почему теология не лелеяла это знание как своё главное доказательство наличия иного нечеловеческого мира я не знаю. Я лишь могу рассказать саму тайну, если вы заметили для меня нет неприемлемых тем, очень и очень давно я поклялся рассказывать все секреты что проходят через меня.

И как тогда могло случиться что соединение имеющееся в теле каждого из нас, прямо здесь в шишковидной железе, прямо в ваджна-чакре… — Философский камень теперь доступен, он рядом. — Как это может быть тайной для нас, как мы умудрились попасть в ловушку измерения в котором столько ограничений и всё так приземлённо? Когда наша собственная нервная система и окружающая экология, наша собственная история последнего полумиллиона лет утверждает что мы были рождены и выращены для этого?

Вот откуда мы родом, вот что должно означать игру на полях богини. Каким-то образом история сделала нас недееспособными закопав поглубже этот секрет сделав это в лучшем случае частью тайного знания ревниво хранимого кем-то.

Я не знаю, в мире существует много мистических культов и тайных сообществ, я не в курсе есть ли среди них такие что прячут от нас знание о дуальности вселенского вакуума нас повсюду окружающего, что возможно никто не говорил нам что нужно держать язык за зубами. Если это не тот самый секрет который поколение за поколением охраняют эти люди то они охраняют пустое здание.

Западное мышление очень любопытно в отношении этих переживаний подвергающих сомнению его заветные иллюзии о том как устроена реальность. Но когда ты добираешься до самого начала, назад по экспоненте ускоряющей диалог с внутренним и внешним миром практически одновременно ты попадаешь в главный поток в смысле того что я держу это в резерве как самое убедительное доказательство. Это для тех людей что носятся по кругу, тех кто говорят: — Ну ребята, занимайтесь своей йогой. Дайте-ка мне лучше хорошего выдержанного виски и немного телевизора. Я думаю вы обманываете себя.

— Да ладно, неужели?! Что ж, если у тебя есть пять минут чтобы инвестировать их в доказательство этого утверждения, мой дорогой друг, поскольку это так, у меня есть для тебя новости.

Автор: Yevgeniy Korobka

Theta Creative Strategic Art Engineering

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *